Домашнее задание #7 для 10-ых классов (на 26 сентября)
Гимназия как система
- Гимназия - искусственная система (созданная человеком)
- Входящие в гимназию подсистемы: администрация гимназии, обслуживающий персонал, учителя, учащиеся, классы.
- Примеры материальной связи - все электроприборы гимназии, компьютерная сеть. Примеры информационной связи - передача информации учителями ученикам, устав гимназии.
- Я не считаю, что нужно производить какие-либо изменения в структуре нашей гимназии.
Домашнее задание #8 для 10-ых классов (на 1 октября)
Кибернетические компоненты езды на автомобиле как системы управления:
- Завести автомобиль.
- Зажать педаль сцепления и перевести ручник в коробке передач на 1-ую скорость.
- Нажать на педаль газа.
- Медленно отпускать педаль сцепления.
- По мере необходимости вращать руль и притормаживать.
- Нажать на педаль тормоза по окончание движения.
- Заглушить двигатель автомобиля.
Домашнее задание #9 для 10-ых классов (на 3 октября)
С моей точки зрения, наиболее важной хранящейся для человечества информацией является история всего мира, а для каждого человека в отдельности - информация и данные о семье и родственниках.
Домашнее задание #12 для 10-ых классов (на 15 октября)
Домашнее задание #13 для 10-ых классов (на 22.10.13)
Приведите примеры обработки информации, которые
чаще всего вам приходится выполнять во время учебы. Для каждого примера
определите исходные данные, результаты и правила обработки.
К каким
видам обработки относятся ваши примеры?
Я приведу 4 примера, относящиеся ко всем типам, так как в школе ученик использует все виды обработки.
1) Систематизация и структурирование данных
составление конспекта
исходные данные: учебник
правила обработки: соблюдение последовательности
результаты: конспект
2) Поиск информации
поиск домашнего задания
исходные данные: дневник
правила обработки: дата, предмет
результаты: нужный урок на нужный день найден
3) Изменение формы представления информации
перенос строки в C#
исходные данные: перенос строки
правила обработки: условия программной среды C#
результаты: Environment.NewLine или же \n
4) Получение новой информации
написание эссэ
исходные данные: высказывание
правила обработки: написание по критериям и шаблонам
результаты: новый текст, который передает ваши мысли и отношение к высказыванию
Комментариев нет:
Отправить комментарий